Регистрация    Вход    Поиск    FAQ



Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А самостоятельно можно заниматься?
 Сообщение Добавлено: Вт янв 13, 2009 5:16 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 4:14 pm
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Всем привет, я новичок на форуме! Уже много всего почитала про методику Юры. Очень заинтересовалась, потому как есть определенные проблемы и в сексе, и вообще по женскому здоровью (+ если я правильно поняла, укрепление тех самых мышц может сделать роды более безболезненными и легкими? *пугает предыдущий опыт*))).

У меня вот только такой вопрос - реально ли без выезда на занятия заниматься дома? Тренажеры я куплю, но вот сами занятия? У меня сейчас нет никакой возможности куда-либо выбираться, а тем более надолго :(

Спасибо!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Вт янв 13, 2009 5:52 pm 

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:15 pm
Сообщений: 22
Интересно, почему никто не подписывает свой город в таких вопросах... Ведь вполне вероятно, что в этом городе или рядом есть инструктор, правда?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Вт янв 13, 2009 5:57 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 4:14 pm
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Ну при чем же тут сразу город? Проблема в том, что у меня ребенок маленький, которого я никому не могу оставить :(


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Вт янв 13, 2009 6:05 pm 

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:15 pm
Сообщений: 22
Тогда у меня плюсом тоже есть вопрос.

А инструктора им-билдинга выезжают на дом к клиенткам? Такое, наверно, практикуется.


Последний раз редактировалось Tan Чт мар 26, 2009 3:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Вт янв 13, 2009 6:15 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 4:14 pm
Сообщений: 8
Откуда: Москва