Регистрация    Вход    Поиск    FAQ



Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предлагаю "бартер".
 Сообщение Добавлено: Сб июн 21, 2008 12:50 pm 

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:31 pm
Сообщений: 26
Я совсем недавно узнала об имбилдинге, но убеждена, что мне он совершенно необходим. И как можно быстрее! Читаю обсуждение на этом форуме - и лишний раз убеждаюсь, что заниматься надо с инструктором. Профессия которой я занимаюсь - живопись - пока что не даёт средств, достаточных для приобретения всего комплекта тренажёров, или хотя бы одного тренажёра + занятия с инструктором. Увы, увы, это мне совсем не по карману:-(...
А не согласится ли кто-нибудь заниматься со мной в обмен на картину или портрет моей работы? Я профессионал в своём деле:-). Работаю в разных стилях, жанрах и техниках. Возможна работа по индивидуальному заказу. Если такой "бартер" в принципе обсуждаем - я познакомлю заинтересовавшихся подробней с моим творчеством.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Сб июн 21, 2008 1:45 pm 
Автор Системы Вагитон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:30 pm
Сообщений: 3844
Откуда: Москва
А я Вам уже на почту ответил.

_________________
Сайт и магазин: http://vagiton.ru
С чего начать | Отзывы о результатах | Отзывы о книге система Вагитон


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Сб июн 21, 2008 2:14 pm 

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:31 pm
Сообщений: 26
Да, спасибо:-)! Извините, я зафлудила весь форум, но уж очень меня эта тема взволновала...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Вт июл 22, 2008 2:42 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:36 pm
Сообщений: 83
7 000 рублей вряд ли кому-то не по карману. Эту сумму можно накопить за несколько месяцев, если уж совсем туго. А пока копите, можно проходить первый этап инструкции :)

_________________
А ну-ка дружно станем Супер!!!