Регистрация    Вход    Поиск    FAQ



Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мои занятия с инструктором
 Сообщение Добавлено: Вт дек 04, 2007 11:21 am 

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 10:48 am
Сообщений: 9
Откуда: Самара
Здравствуйте, девочки!

Коротко о себе: меня зовут Наталья, живу и работаю в Самаре, 24 года, рост 160 см, вес 57 кг, половая жизнь нерегулярная, партнера нет, живу с мамой и сестрой.
Итак, мое первое занятие у Юры было 13 октября 2007 г. Вообще, я очень волновалась, терзали вопросы – что будет, как будет проходить, в общем, много всего себе накручивала.
А так долго не отправляла отчет, так как были большие проблемы в семье, а потом сама долго пролежала в больнице.
Хочу поведать вам, почему я выбрала в качестве своего инструктора именно Юрия Корнева.
Мое знакомство с вумбилдингом произошло еще в 2004 году, тогда в интернете я находила ссылки на различные сайты (как оказалось, сайты, сделанные Юрой). Почитала информацию, очень заинтересовалась.
На тот момент я мечтала начать заниматься с диковинным тренажером. И поэтому в октябре-ноябре 2004 года заказала себе тренажер Муранивского по почте, вместе с книгами к нему и кассетой. Кассету я потом благополучно попросила оцифровать в DVD для удобства просмотра.
Начать занятия было и интересно и страшно. Все-таки хотелось бы первое занятие проводить с тем, кто знает, как работать с тренажером. Позанимавшись какое-то время, я благополучно бросила тренировки, поскольку весьма и весьма сомневалась в правильности и качестве выполнения. Инструкция не содержала нужной информации, да и книги мало что практически давали, поэтому я прекратила свои самостоятельные потуги (именно потуги, как я сейчас могу прямо сказать, делала все я неправильно). Теория это одно, практика – совершенно другое. Затем появилась цель – поехать к инструктору, такому, чтобы стоял у самых первоистоков. На тот момент хотелось поехать к Муранивскому.