Регистрация    Вход    Поиск    FAQ



Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Исчезают прыщи.
 Сообщение Добавлено: Ср сен 11, 2013 4:16 am 

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 3:06 am
Сообщений: 45
Исчезли прыщи на лице/Лицо было покрыто коркой, ее можно было ощутить на ощупь и она тоже почти исчезла/,прыщи на руках /сверху/, гораздо меньше на шее, в месте декольте, спине. Все это меня мучило всю зрелую жизнь каждое лето, а на зиму исчезало. Чего я только ни делала ничего ни помогало. Мне 37 лет и это лето впервые провела без них или почти без них. Лицо то ли светится стало,то ли помолодело, вообще, приятно почему то смотреть на себя в зеркало стало. Одеваю открытое платье без стеснения. В этот период ни делала ни каких чисток, ни диет. Вобщим действия Вагитона на лицо, не нахожу других объяснений. Занимаюсь 1 год ТЛ, грузовой, наули и уддияна. Может гормон. система как то влияет или что то другое, объясните мне т. к. я ничего в этом не понимаю. :Search:

Как много положит. изменений в моем теле, которых я и не ожидала. :Yahoo!:


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исчезают прыщи.
 Сообщение Добавлено: Чт сен 12, 2013 11:12 am 
Ведущий инструктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 9:47 am
Сообщений: 43
Откуда: Москва, Королев
Состояние кожи взаимосвязанно с работой яичников и кишечника. Те практики, которые Вы делаете, положительно влияют на работу репродуктивной и выделительной системы и являются базовыми в древних системах омоложения. То, что Вы видите это лишь внешние проявления, верхушка айсберга, тех удивительных процессов, которые происходят у Вас внутри. Я могу рассказывать об этом бесконечно, передавая практики, которые позволяют женщинам оставаться молодыми и красивыми долгие годы, но это не совсем удобно в рамках форума. Приходите на семинары http://vlcenter.ru


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исчезают прыщи.
 Сообщение Добавлено: Вс мар 15, 2015 4:53 pm