Регистрация    Вход    Поиск    FAQ



Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: когда качаю нижний пресс оргазм есть
 Сообщение Добавлено: Вс май 27, 2012 6:52 am 

Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 6:23 am
Сообщений: 1
Юрочка,добрый день! Мне 37 лет и ни разу в жизни не было никакого оргазма с мужчиной,зато оргазм получается когда качаю нижний пресс (поднимаю ноги на тренажере или ножницы ногами) ,оргазм вагинальный очень яркий и если продолжать делать упражнение,то еще и еще. Впервые это было в 14 лет когда мы с девчонками на физкультуре делали упр.Я перевернула кучу лит-ры,но ответ так и не нашла.Регулярно занимаюсь фитнесом.По вашей системе занимаюсь 2 месяца,прекратила делать упр, на нижний пресс,чтобы менять ситуацию со своими ощущениями.Ощущения во время интимных отношений стали более насыщенные, я вообще -то очень люблю заниматься сексом ,но вот разрядки нет. У меня к Вам вопросы : 1. Если Вы можете объяснить почему оргазм именно когда пресс качаю (что с мышцами происходит) 2.Я переживаю по поводу аноргазмии,я фригидная? 3. Каким образом упражнения системы Вагитон смогут мне помочь, что измениться в моем теле? Или мне прямая дорога к сесопатологу? 4. Возможно в Вашей практике или в практике инструкторов были такие женщины ,я бы хотела с ними пообщаться. С уважением, Тина


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: когда качаю нижний пресс оргазм есть
 Сообщение Добавлено: Пн май 28, 2012 5:06 pm 
Автор Системы Вагитон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:30 pm
Сообщений: 3844
Откуда: Москва
Забудьте слово фригидность, это вообще не про Вас. Даже анаргозмия - не про Вас.
Просто с детства поймали приятные ощущения при, как говорят, дезадаптивной мастурбации (кстати, это частое явление, кто-то на канате, кто-то в упражнениях на пресс, кто-то при сжатии ног), и развили в себе способность получать оргазм менно этим способом.