Регистрация    Вход    Поиск    FAQ



Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дневник Наталки
 Сообщение Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:45 pm 

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 7:01 pm
Сообщений: 3
Привет всем! И доброго времени суток! Совершенно нет опыта написания дневника. Так как никогда этим не занималась :) . Но если следовать логике, после того как поздоровалась, нужно представиться.
Меня звут Наталья, мне 33 года. Воспитываю двух замечательных девочек. Одной 9 лет, другой 5. Есть любимый муж. Есть работа, где я частично занята и куча увлечений! Обожаю лыжи, учусь играть на скрике, хожу в тренажёрный зал. В свободное время мы с моими дочами что-то выпиливаем, выжигаем, валяем, обклеивем, лепим, запекаем, красим и много ещё чего.
Мой роман с имбилдингом начался чуть больше года назад. Я по счастливой случайности забрела на сайт станусупер. Ну очень захотела купить тренажёры и заниматься! С нетерпением ждала. Зачитала "до дыр" тогда весь форум! И вот в однажды я стала обладательницей этого комплекта. Рапечатала рекомендации по занятиям и приступила к делу. Я занималась по возможности регулярно месяца три. Ждала быстрых результатов. А их собственно и не было. Вроде и точка лазерного тренажёра двигалась с нормальной амплитудой (более чем 1,5м), а муж ничего не чувствовал. Интерес стал понемногу угасать. Через некоторое время начала осознваать, что делаю что-то не так, поришло понимание необходимости занятия с инструктором.

И вот я наконец простроила это долгожданное занятие. Состоялась встреча с Елисеем. Писала отзыв о нём. И ещё раз хочется похвалить. Он очень доброжелательный и толковый мальчик. Дал много новой информации, объяснил как мне простраивать свои занятия, по сколько минут что и как делать. И теперь я занимаюсь. Вот уже вторую неделю ежедневно. По пол часа в день.