Регистрация    Вход    Поиск    FAQ



Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дневник Скрепки, или хочу стать Супер-Женщиной)
 Сообщение Добавлено: Пн авг 31, 2009 3:23 pm 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:36 pm
Сообщений: 286
Откуда: Москва
Всем привет! Я новичок. Хочу заниматься вумбилдингом.
(Звучит как первая фраза приветствия в группе помощи анонимным алкоголикам))))
Чтобы иметь стимул и не забывать и не забивать на тренировки буду вести дневник.

Мне 25 лет, живу в Москве. Постоянный партнер 7 лет.
Беременностей не было, хотя и планируются. Знаю, что беременность это противопоказание заниматься вумбилдингом, но все равно решила начать уже сейчас, когда там эта беременность наступит - пока не понятно, а времени терять уже точно не хочется.

С оргазмами проблема - сама легко испытываю оргазм от стимуляции клитора, с партнером ну ни как не получается (

Начала заниматься с лазерным тренажером - коту очень нравится... любит охотиться за точкой на стене))) Для меня это дополнительный стимул - надо опустить точку на пол, чтобы кот обои не драл )).

Сегодня первый день хожу с яйцом. Мышцами работать не забываю, хотя может и не очень правильно пока получается - очень попа устала... но самого яйца не чувствую, даже думала, что потеряла - пошла в туалет, хотела проверить, но тут поняла, что сняла веревочку с него и как достать не знаю - оказалось правда элементарно. Яйцо было на месте. Я что-то не правильно делаю? Надо ли ощущать яйцо в течении дня?