Регистрация    Вход    Поиск    FAQ



Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дневник Marinesky
 Сообщение Добавлено: Пт мар 11, 2011 3:07 pm 

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:45 pm
Сообщений: 2
Всем доброго времени суток! Наконец-то я решилась начать свой дневник. В теме имбилдинга я совсем новичок. Наткнулась на этот форум случайно и меня затянуло. Про интимные мышцы я знала давно, но все как то ленилась заняться ими. Но теперь то я решилась и надеюсь не потеряю мотивацию. Пока что у меня нет возможности купить тренажоры, а инструкторов в нашем городе и подавно нет, так что буду заниматься самостоятельно. Сейчас я учусь разделять мышцы живота и зазового дна, есть успехи, но пока незнчительные. При этом я как вспоминаю делаю сокращения влагалища. После работы несколько часов хожу с яйцом. Но я его практически не чувствую у себя внутри. И вот у меня возник вопрос эффективно ли просто сокращение влагалища без тренажоров? И еще как понять создается ли внутрибрюшное давление или нет (я прочитала на форуме, что если мышцы не натренерованы, то это опасно). Заранее спасибо за ответы!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Marinesky
 Сообщение Добавлено: Пт мар 11, 2011 5:10 pm 
Автор Системы Вагитон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:30 pm
Сообщений: 3844
Откуда: Москва
Цитата:
эффективно ли просто сокращение влагалища без тренажоров?
Если Вы к тому же пытаетесь сокращать влагалище, то это вообще неэффективно. Или под "сокращать влагалище" вы подразумеваете работу всех МТД?
Насчет эффективности без тренажеров. Дело в том, что без обратной связи мы не знаем правильно ли Вы делаете и насколько хорошо.
А повышения внутрибрюшного давления надо учиться избегать на вашем этапе, это так. Читайте форум и инструкцию, все поймете. А вообще, нужен как минимум лазерный тренажер.

_________________
Сайт и магазин: http://vagiton.ru