Регистрация    Вход    Поиск    FAQ



Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите новичку
 Сообщение Добавлено: Ср сен 02, 2009 6:09 pm 

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 6:12 am
Сообщений: 2
Всем здравствуйте! Я новичок. Просмотрела весь форум, чтобы задать свой вопрос, но похожей темы не нашла (может конечно просмотрела...) Поэтому решила задать вопрос здесь. Меня интересует не влияют ли негативно на интимные мышцы занятия боди-флексом. Ведь суть этих упражнений в сильном втягивании живота на полном и быстром выдохе и удержании живота втянутым какое-то время. При этом не происходит каких-либо опущений в интимной сфере. Извините если вопрос сформулирован немного бестолково, но суть вроде ясна...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Чт сен 03, 2009 10:02 pm 
Инструктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:22 pm
Сообщений: 588
Откуда: Киев
Опущение происходит, если на слабые мышцы тазового дна оказывается давление. Как правило, в результате натуживания. В Вашем случае как раз наоборот -
Цитата:
Ведь суть этих упражнений в сильном втягивании живота на полном и быстром выдохе и удержании живота втянутым какое-то время.

т.о., создается разрежение, уменьшающее давление на органы ТД. Как, по вашему мнению или ощущениям, может быть опущение?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Медицинский аспект имбилдинга
 Сообщение Добавлено: Пт сен 04, 2009 7:10 pm 

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 6:12 am
Сообщений: 2
Спасибо за быстрый ответ. Я в принципе согласна...когда делаю упражнение, давления на тазовое дно не чувствую. Я скорее решила всё-таки подстраховться у знающих людей, так как решила заняться боди-флексом, чтобы уж наверняка не навредить.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Пт сен 04, 2009 11:52 pm 
Инструктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:22 pm
Сообщений: 588
Откуда: Киев