Регистрация    Вход    Поиск    FAQ

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система Вагитон и разрыв мышц тазового дна
 Сообщение Добавлено: Вс сен 23, 2012 4:53 pm 

Здравствуйте! Я новичок и очень хочу заниматься!
У меня трое деток, каждый раз стремительные роды крупным плодом, в первых была эпизиотомия и многочисленные разрывы, далее разрыв по старому рубцу. На сегодняшний день есть опущение задней стенки влагалища, появилось еще после вторых родов. За это время от разных врачей слышу один и тот же вердикт-может помочь только пластика. На сегодня пластику делать не готова, возможно буду еще рожать. При последнем осмотре новый доктор сказал, что у меня " там вата, и вообще, похоже на разрыв мышц. Т.е. Мышцы порвались и их не сшили." я все же решила заниматься, прошла первое занятие с инструктором, на ЛТ результат плачевный, если по честному делать не напрягая ноги и ягодицы, то всего 10-15 см. Инструктор к тренажерам не допустила, сейчас работаю на втягивание ануса и луковичной и разделение живота и МТД. Вот с ним (раз делением) вообще ничего не выходит, занимаюсь неделю, понятно, что период маленький, но я вообще больше ничего не делаю (даже ЛТ), а результата с раз делением нет ну вот хоть какого нибудь. Помогите разобраться, у меня вопрос:
- если действительно есть разрыв мышц, может ли помочь система вагитон, или лучше все же подшиться, а уже потом тренироваться для поддержания тонуса мышц?
- может ли быть так, что опять же из- за разрыва не могу отделить мышцы живота от МТД, потому что живот постоянно включен, как бы частично компенсируя порванные МТД?
- может все же можно ЛТ? Там хоть видно, что я делаю

Вернуться наверх 

Заголовок сообщения: Re: Система Вагитон и разрыв мышц тазового дна
 Сообщение Добавлено: Пн сен 24, 2012 10:49 am 
Автор Системы Вагитон

Цитата:
на ЛТ результат плачевный, если по честному делать не напрягая ноги и ягодицы, то всего 10-15 см.