Автор |
Сообщение |
Alyonchik
|
Заголовок сообщения: Всем здраствуйте. Добавлено: Пн сен 06, 2010 6:20 pm |
|
|
Всем привет. я новичок. Хочется со всеми познакомится и подружиться. Мне так сильно хочется научится искуству имбилдинга, хочу каждый раз испытывать оргазм и баловать своего мужа. В недавнее время примерно мес. назад я смогла испытывать клиторный оргазм и то, только в одной позе. Печально, что за 4 года нашего знакомства и 4 года своего сексуального опыта, я немогла получать удовольствия. Мне жаль времени. Хочу все наверстать. И так хочется испытать вагинальный оргазм!!!!
Мне очень жаль, что у нас в городе нет школ имбилдинга, да и времени у меня оч. мало, что бы куда-то ходить. Как вы думаете реально научится этому искусству в домашних условиях?
_________________ Женщины-ангелы, а если им обрезать крылья, они пересядут на метлу.
|
|
|
|
|
Светлана Мироненко
|
Заголовок сообщения: Re: Всем здраствуйте. Добавлено: Ср сен 08, 2010 2:02 am |
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:22 pm Сообщений: 588 Откуда: Киев
|
|
|
|
|
Alyonchik
|
Заголовок сообщения: Re: Всем здраствуйте. Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:26 am |
|
|
ага, спасибо. Пошла читать.
_________________ Женщины-ангелы, а если им обрезать крылья, они пересядут на метлу.
|
|
|
|
|
Alyonchik
|
Заголовок сообщения: Re: Всем здраствуйте. Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:51 am |
|
|
Цитата: 1. Когда она начинает быстро дышать, ее ци находится в легких. 2. Когда она целует мужчину, энергия ци продвинулась в ее сердце. 3. Она крепко обнимает мужчину: ци в селезенке. 4. Ее влагалище становится влажным: ци в почках и в половых органах. 5. Она двигает своим тазом и ласково кусается: ци проникла в кости. 6. Ее ноги плотно обхватывают мужчину: ци в мышцах. 7. Она ласкает пенис: ци в крови. 8. Она целует с глубокой страстью: ци достигла ее кожи. 9. Она отдает себя и стонет в экстазе: ци вошла в печень и высвободила ее дух.