|
|
Страница 1 из 1
|
|
Автор |
Сообщение |
Затейница
|
Заголовок сообщения: Юра, помогите новичку, плиз.... Добавлено: Сб мар 22, 2008 1:09 am |
|
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 12:46 am Сообщений: 15 Откуда: Одесса-Киев
|
Добрый день
Я новичок, занимаюсь сама, у меня возникли вопросы, Юра, может, поможете разобраться?
1) При ношении яйца несколько часов не могу понять, как гонять его туда-сюда, вверх его поднимаю, а как протолкнуть его вниз, чтоб не тужиться-не получается. Не могу поймать,как делать это действие мышцами. У меня получается, как будто я его вытуживаю. Или оно должно само под собственным весом опускаться вниз?
PS. Работаю со средним яйцом, рожала несколько месяцев назад.
2) Когда сжимаю анус - животом дышу спокойно, но при этом мне кажется, что через некоторое время начинает напрягаться низ живота, хотя пресс вроде бы расслаблен. Что я не так делаю?
Спасибо!
|
|
 |
|
 |
Юрий Корнев
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 24, 2008 1:51 pm |
|
Автор Системы Вагитон |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:30 pm Сообщений: 3844 Откуда: Москва
|